Ford Fiestaседан

Ford FiestaFord Fiesta - 2Ford Fiesta - 3
Ford Fiesta - 4Ford Fiesta - 5Ford Fiesta - 6
Ford Fiesta 2015 – традиционно дерзок

Ford Fiesta 2015 – традиционно дерзок

19 октября 2015

Новый Ford Fiesta получил сразу два новых кузова — седан и хетчбэк, и оба выделяются динамичным и стильным дизайном.

Каждая новая версия Ford Fiesta, выпускающегося с 1976 года, получала завидную популярность среди многомиллионной армии автомобилистов. Рецепт популярности на первый взгляд прост — производителю неизменно удавалось совместить модный дизайн, передовые технологии и спортивный характер в компактном городском автомобиле, удобном для ежедневной эксплуатации.

Сегодня казахстанские автолюбители могут присоединиться к числу владельцев Ford Fiesta, поскольку данная модель поколения 2015 года появилась и на нашем рынке.

Ford Fiesta 2015 получил сразу два новых кузова — седан и хетчбэк, и оба выделяются динамичным и стильным дизайном.

Заметим, «Фиеста» в кузове седан появилась на европейском континенте впервые — производитель учёл предпочтения жителей СНГ в этом сегменте машин. Учёл он и ценовую доступность — седан стартует с цены ниже $10000. При этом новинка предлагает уровень качества и оснащения, а также продвинутые технологические инновации без каких-либо скидок на «бюджетность». Новый Ford Fiesta — как новейший смартфон — быстр в решениях, понятен в обращении, функционально насыщен, многозадачен и, конечно же, безоговорочно моден.

Яркие детали, которыми обзавёлся новый автомобиль, подчёркивают его стремительный характер. Чего только стоят его радиаторная решётка в форме трапеции с наклонным расположением планок, ставшая с недавних пор визитной карточкой всего обновлённого модельного ряда Ford, выступающие колёсные арки и боковины с ребристыми выштамповками, стильные фары прожекторного типа с дневными ходовыми LED-огнями... Все элементы экстерьера безошибочно работают на создание целостного образа — эффектного и дерзкого, даже увеличенный до 167 мм дорожный просвет.

В оформлении салона конструкторам Ford также удалось гармонично соединить комфорт, эргономичность и современные дизайнерские решения. Интерьер «Фиесты» радует мягкими материалами отделки, красной фоновой подсветкой салона и хромированными элементами отделки, придающими яркую индивидуальность новому авто.

Передняя панель имеет оригинальную, но очень продуманную двухуровневую компоновку размещения элементов управления, верхняя часть которой отведена под мультимедийную систему SYNC с сенсорным экраном и голосовым управлением. Аудиоподготовка представлена высококачественной акустикой Sony — настоящей находкой для меломанов.

В целом в новом Ford Fiesta стиль отлично дополняется технологичностью и функциональностью, ведь он оснащается оборудованием, характерным для автомобилей более высокого класса, оставаясь при этом одним из самых доступных в модельном ряду Ford. Достаточно перечислить такие «вкусности», как:

— «Бесключевой» доступ.
Не нужно тратить время на поиски ключа, чтобы открыть и завести Ford Fiesta — достаточно, чтобы он просто находился в кармане или сумке. Система Keyless Start & Entry сама распознает присутствие ключа и разблокирует двери. Для запуска двигателя останется только нажать кнопку FordPower.

— Программирование пользовательских настроек.
Специальная функция MyKey позволяет хозяину автомобиля, перед тем как дать его во временное пользование кому-либо, запрограммировать многие системы «Фиесты» — начиная от предельной скорости, заканчивая крайним уровнем громкости динамиков.

— Автоматическое торможение.
Система Active City Stop помогает водителю избегать столкновений при движении на скорости до 30 км/ч в плотном городском потоке. При разнице скоростей до 15 км/ч по сравнению с движущимся впереди автомобилем ACS способна полностью предотвратить столкновение.

— Интеллектуальная система защиты.
Передовая система IPS — это комплекс управления работой всех систем безопасности, обеспечивающий максимальную защиту водителя и пассажиров: Он включает: системы курсовой устойчивости (ESC), антиблокировочную (ABS), распределения тормозного усилия (EBD), помощи при экстренной остановке (EBA) и Hill Start Assist, не позволяющую автомобилю откатываться назад при начале движения в горку.

К тому же, кузов новинки на 55% состоит из сверхпрочной и ультравысокопрочной стали — жёсткий каркас кузова надёжно поглощает любые удары. Ну и, конечно же, автомобиль оборудован передними и боковыми подушками безопасности, защищающими область грудной клетки и головы.

Надо отметить, что высокий уровень безопасности Ford Fiesta 2015 подтверждён рейтингом «пять звёзд» европейского агентства Euro NCAP.

Впрочем, в длинный список входит множество опций: обогрев зеркал и лобового стекла, подогрев сидений, климат-контроль, бортовой компьютер, навигационная система, камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль и пр., пр., пр.

Что касается ходовых характеристик, то стоит сказать об адаптации машины к нашим дорогам. Улучшенная шумоизоляция, энергоёмкая подвеска и максимальный уровень защиты от сквозной коррозии кузова — это лишь малая часть элементов, позволяющих сосредоточиться на удовольствии от вождения независимо от дорожных и погодных условий.

А вообще, ходовая «Фиесты» традиционно отличается высокой надёжностью и способностью хорошо держать траекторию даже при активном прохождении поворотов, недаром именно на базе этого авто разрабатывались раллийные версии Ford. Что касается «гражданских» версий, то все они созданы на переднеприводной платформе.

Остаётся добавить, что активную динамику компактным, легким седану и хетчбэку обеспечивает линейка двигателей объёмом 1,6 литров и мощностью 85, 105 и 120 л. с. Двигатели работают в паре с пятиступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом» PowerShift. Силовая установка демонстрирует высокую производительность и при этом отменную экономичность.

Ford Fiesta 2015 — что в кузове седан, что в варианте хетчбэк — автомобиль с ярким и даже чуть агрессивным внешним видом, превосходной управляемостью и дерзким характером. Снова разработчикам удалось объединить все ингредиенты проверенного рецепта.

На правах рекламы